11967-01
Новое
Будет доступен:
Набор парфюма Nina Ricci Ricci Ricci 3х20мл.
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Объем | 3х20 мл. |
Год выпуска | 2009 |
Пол | Женские |
Классификация | Элитные |
Нота сердца | Мирабилис, Роза сентифолия, Тубероза |
Тип аромата | Цветочные, Шипровые |
Начальная нота | Бергамот, Ревень |
Конечная нота | Пачули, Сандал |
Модный дом Nina Ricci в моменты расцвета зиждился на 2 китах : необычайном трудолюбии и таланте мадам Нины и финансовом чутье и одержимости ароматами её сына Робера. Бренд Nina Ricci появился в 1929 году, когда за спиной Нины были годы работы помощницей белошвейки, ведущей модисткой и совладелицы французской марки Raffin. Начав свой путь в мире моды в 12, позже мадам вспоминала: « Я работала как проклятая». Необычайное упорство, талант и необходимость содержать себя и маленького сына – недолгий брак распался, на память у Нины осталась только фамилия мужа и годовалый Робер – дали свои плоды спустя годы. Работая на Raffin, Нина смогла скопить приличный капитал, Робер умел анализировать финансовую обстановку, он и убедил мать открыть собственное дело. Парфюмерия Nina Ricci В то время, как мадам делала из очередного простенькой блузки произведение искусства – модельер не признавала экскизов, предпочитая работать с тканями на моделях – Робер желал создавать духи. Дебютный парфюм был данью послевоенного времени – женщины желали быть женщинами, кружева, ленты, органза и атлас нарядов Nina Ricci давали им давно забытые ощущения – а L'Air Du Temps, выпущенный в 1948 году, стал новой вехой в искусстве ароматов и удачным первенцем парфюмерной линии Nina Ricci. Робер наставал, что духам следует уделять больше внимания, и марка должна постоянно выпускать туалетную воду для дам, и он не ошибся. Парфюмерия Nina Ricci – ароматное царство для женщин, среди 80 наименований духов бренда только 5 флакончиков предназначено для мужчин. После 2000-ых, когда компанию выкупила испанская компания Puig, парфюмерное направление стала основным направлением марки. Копилка ароматов пополняется из сезона в сезон. Женские духи Ricci Ricci Дерзкий и смелый характер современной жительницы большого города передавал новый парфюм компании Nina Ricci Ricci Ricci, презентованный в 2009 году. Повторяющиеся слова в названии передавали дразнящий характер аромата. Героиня рекламного ролика в образе женщины-кошечки, сама по себе гуляет по ночному и предрассветному Парижу, появляясь в самых необычных местах. Парфюм Ricci Ricci – не столько аромат, сколько способ изменить привычный мир. На владелицу Ricci Ricci мужчины обращают внимание против своей воли – гипнотизирующая сила аромата завлекает в сети дурманящей красоты и чувственности. Обольстительная симфония Ricci Ricci содержит парфюмерные ноты: Начало- ревень и бергамот. Сердце – дурман, роза и тубероза. База – пачули и сандал. Преимущества набора Ricci Ricci 3*20 мл Сладкий дурманящий аромат с яркими нотами привлечет внимание молодых женщин, осознающих свою красоту и власть над мужчинами. Парфюмерный сет из атомайзера и 2 запасок – находка для тех, кто любит брать любимый аромат в поездки и путешествия. Мини-флакончик без труда поместиться даже в женский клатч, чтобы обновить аромат можно было в подходящий момент на вечеринке.2 сменные запаски решают вопрос «у меня внезапно закончились духи». При смене запасок есть время на обновление парфюмерной коллекции. Набор Ricci Ricci станет хорошим подарком для молодой женщины, живущей в ритме большого города.
500руб
500руб
500руб
500руб
1 000руб
500руб
1 200руб
1 750руб
500руб
500руб
500руб
500руб
2 000руб
500руб
500руб
1 200руб
1 200руб
500руб
500руб
500руб
500руб
500руб
500руб
1 200руб
1 200руб
500руб
500руб
500руб
500руб
500руб